Thu, 02/07/2019 - 16:57
Владислав
Здравствуйте, Анна.

Меня зовут Владислав, я индивидуальный предприниматель на УСН. Занимаюсь розничной торговлей через интернет.

Рассчитываю получить у вас небольшую консультацию. Буду признателен, если подскажите, как правильно действовать в данной ситуации. Уже 2 недели пытаюсь разобраться в том, как выстроить прием платежей онлайн (интернет-эквайринг) в рамках налогового законодательства РБ. Буду заключать договор к ООО «Компания электронных платежей «АССИСТ» для приёма оплаты банковскими картами, а также с ООО НКО "Яндекс.Деньги" для приёма эл. денег. Все вырученные средства будут направляться на р/с.

И главный вопрос, который меня волнует - это первичные документы бух. учёта. Где их брать, какими они должны быть? Ведь в книге учёта доходов и расходов с потолка выручку не напишешь - нужен документ.

Анна, был ли у Вас или у Ваших клиентов опыт использования интернет-эквайринга? Если был, то расскажите, пожалуйста, как использование этого инструмента согласовать с законодательством и налоговой в частности, чтобы потом не остаться у разбитого корыта с букетом штрафов и пеней. Также буду благодарен за ссылки на законодательные акты и иную документацию.

Спасибо. С уважением, Влад
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.